воскресенье, 16 октября 2011 г.

Ушастики

Нет, все-таки эта животная тема меня не отпускает. И вот опять. Зайки сшились для межфорумного обмена (можно почитать здесь или здесь)

зайки сшились по выкройке Юхановой Елены (Amira79). Если кому интересно ее работы можно посмотреть здесь и здесь.

Эта зайка сшилась очень давно, просто показывать ее я ленилась. Очень яркая, летняя зая получилась - наверное это мой способ расставаться с летом. Зайка уже добралась до хозяюшки в Нижегородскую область.






В общем как только я рассталась с летней заей, природа вспомнила что вроде как уже давно осень и на улице похоладало. А я мерзляк!!!! Холодно мне жуть как, так еще и в доме не спешат отопление включать - брррррррр, замеррррзаю. И то ли мое состояние передалось новой зае, то ли ее как-то отдельно от меня проняло, но она народилась такая утепленная-утепленная. Родилась и сразу уехала, сейчас где-то по дороге в Рязань.



Воть, а еще хочу похвастаться - у меня теперь есть нормальная швейная машинка!!!!!! Старенький, еще дореволюционный Зингер!!!! Мой папа любитель таких вещей притащил ее в полуразобранном виде, реставрировал ее больше месяца - ну а я, как правильная дочь, как только машинка была готова, тут же наложила на нее лапки. Теперь точно не отдам, хотя папуля активно намекает, что она ему тоже там для каких-то целей нужна - ага сейчас, так я ее и вернула, она ж не шьет - поёт.


2 комментария:

  1. Натусик, зайки прелесть. Умничка!!!!!!!!! Поздравляю с машинкой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, спасибо. Машинка же для меня вообще счастье-счастье. Теперь дела идут побыстрее. Еще б где вдохновения взять, а то имеющееся холодный осенний ветер быстро куда-то выдул.

    ОтветитьУдалить