четверг, 7 ноября 2013 г.

Прошка



Я тут зайку под кустом нашла - уши настороженные, всего боится


и хвостик "пупочкой")))






потянулась погладить - весь в комочек сжался


-ну и что пугаешься? я же только погладить


-а точно не обидишь?



-и правда не страшно, даже приятно.


Выяснилось, что зовут товарища Проша
Разговорились мы с ним, спрашиваю
-а ты чего такой грустный?
-а что веселиться? зима на носу, а у меня шубка еще летняя - мерзну я

ну, я немножко подумала и связала Прошке комбинезон (и морковкой угостила, говорят же что мужчины любят желудком, а зайцы так и подавно)))
-что это правда мне?


одел и сразу так повеселел
-теперь я точно не замерзну! 



-куда ж ты морковку в карман суешь - она же не помещается
-а карман для чего?
-для разных мелких приятностей. Например, для конфе
т



-люблю я конфеты, хоть никогда их не ел! А ты правда угостишь?
-правда-правда, только попозже




 вот так и подружились.


(вот такой небольшой секрет о том, как приручить зайца)


2 комментария:

  1. Какой хорошенький,а на последней фотографии и правда улыбается:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво вы пишете истории свох малышей! Зайка лапочка и комбинезон оооочень нарядный!

    ОтветитьУдалить