воскресенье, 5 января 2014 г.

Назар.

Всех с наступившим!!!!! Пусть у Вас будет все хорошо - здоровья воз и маленькая тележка, родные и любимые всегда рядом, а волнения только приятные!

и о "творилках":



Была вот такая тушка. Связала я ее больше года назад и забросила... схему на ней я только отрабатывала, подыскивала "свои" пропорции и надо ли говорить, что тушка мне не сильно понравилась? Так она целый год и провалялась и я уже малодушно думала ее выбросить, но тут наступили новогодние празники - настроение воздушное... короче решила попробовать сотворить чудо. Кажется получилось (правда пузо перевязывалось с "нуля", лапы перенабивались (и все равно мягковаты) и делалась новая мордашка.

Знакомьтесь - это Назар. Назар надежный и серьезный мужчинка с примесью кавказской крови (не верите? на брови посмотрите), очень любит женщин (а что вы хотите? против крови не попрешь). При всем этом очень мил, галантен, а иногда даже застенчив. У Назара очень странные, для медведя, гастрономические предпочтения - он любит шоколад и сало и мечтает съездить на Украину (ему кто-то шепнул на ушко, что там делают "правильное" лакомство сало в шоколаде).











2 комментария:

  1. Очень позитивный миха получился, взгляд такой озорной. Добрячок прямо настоящий, так и хочется с ним обнимашки устроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. я его очень люблю (и по секрету - обнимашки у нас с ним регулярно)

      Удалить